|
Для первоначального ознакомленияСписок статей для первоначального ознакомления Введение наикратчайшее: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/index/vvedenie_naikratchajshee/0-10 (Главная-12-я строка в левом столбце) Агитка печатная: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/publ/agitka_pechatnaja/1-1-0-1 (Главная-Статьи-Мои статьи-Агитка печатная) Зачем: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/publ/vvedenie/agitki/zachem/9-1-0-9 (Статьи-Введение-Агитки-Зачем). Вникать не надо: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/publ/vvedenie/agitki/vnikat_ne_nado/9-1-0-8 (Статьи-Введение-Агитки- Вникать не надо) Мы получим: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/publ/vvedenie/agitki/my_poluchim/9-1-0-6 (Статьи-Введение-Агитки-Мы получим) Введение семейное: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/load/vvedenie/kratkie_opisanija/vvedenie_semejnoe/8-1-0-2 (Главная-Файлы- Введение- Краткие описания). График, известный теперь как «кривая Хекмана», http://heckmanequation.org ,на стр.23. Самые общие принципы: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/load/vvedenie/agitki/samye_obshhie_principy/9-1-0-1 (Главная-Файлы-Введение-Агитки)
Последовательность применения педагогических технологий раннего развития: http://ranneerazvitie.ucoz.ru/load/vvedenie/kratkie_opisanija/posledovatelnost_primenenija_pedagogicheskikh_tekhnologij_rannego_razvitija/8-1-0-6 (Главная-Файлы-Введение-Краткие описания)
Последовательность появления объектов приложения педагогических воздействий у пренейта на протяжении беременности. http://ranneerazvitie.ucoz.ru/publ/prenatalnoe_dorodovoe_razvitie/osnovnye_metodiki/posledovatelnost_pojavlenija_obektov_prilozhenija_pedagogicheskikh_vozdejstvij_u_prenejta_na_protjazhenii_beremennosti/13-1-0-37 (Главная-Статьи-Пренатальное (дородовое) развитие-основные методики) 30.01.2016
|
|