Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Категории раздела

Краткое знакомство с методиками [6]
Агитки [3]
Мотивация для изучения и внедрения

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Введение » Агитки

Зачем

4.06.2013:   

Внедрённый в массовое сознание научным и образовательными комплексами эволюционный подход требует создания технологий устойчивого развития.  Технологии создаются «в рамках» одного из 15000 научных направлений, надёжно изолированных друг от друга.  Изоляция обеспечивается непонятной для других профессиональной лексикой, отраслевыми конференциями и научными журналами, индекс цитирования в которых строго регламентируется профессиональной принадлежностью. Научность способны оценить только коллеги, выступления физиков по вопросам философии науки или медицины справедливо вызывают лишь насмешки профессионалов. Как и «сочинительства» медиков в вопросах мировоззрения, человекознания.

     Осознанный недостаток знаний, образования решается не только некритическим принятием сохранившихся с глубокой древности иррациональных традиций (веды, православие, буддизм, Космические Законы, йога…), изучением мифов и сочинением новомодных культов, но и финансированием привычных (доказавших свою неэффективность, не сумевших «ответить на современные запросы») детских садов, школ, университетов, НИИ….  

   Поиск технологий модернизации приводит людей, получивших от знающих учителей мозаичное, фрагментарное, утилитарное образование к необходимости собственного, личного поиска.  Выбор искажён предрассудком, что есть (может быть, должен же быть!) кто-то, кто
(Бог, Учитель, Космос…) знает, чему меня научить.  Забывают, что даже самая всесторонняя, обоснованная, разработанная и рациональная сциентистская основа мировоззрения марксизм-ленинизм (православие, буддизм…) нанесла своей ограниченностью непоправимый ущерб не только науке! Хотя в своё время и была обязательным (преходящим!) этапом прогресса.

   Именно поэтому необходимы совершенно разные, разнообразные системы знаний.  Осваивать разнобразие и новизну которых каждому придётся самостоятельно всю жизнь, безо всяких гарантий истинности, для чего и требуется массовое скорочтение на разных языках!  Тут без скорейшего массового внедрения достижений пренатальной и перинатальной педагогик, обеспечивающих именно скорочтение и на его основе скоромыслие, не обойтись.   Чтобы всю жизнь радостно учиться, учиться и регулярно переучиваться.  Углубленным чтением обширных текстов, а не просмотром видеороликов: ещё Эвальд Васильевич Ильенков писал, что наблюдая за работой инженера (или шамана, врача, учителя, художника…) ничему не научишься, ничего не поймёшь!

Речь пойдёт об обучении,  приятном и желанном и для ребёнка, и для родителей.

Годовалого малыша невозможно «перегрузить»! Даже если Вы этого очень сильно захотите, у Вас ничего не получится, поскольку у него великолепная защитная реакция: он никогда не будет делать то, что ему не нравится. И заставить его что-либо делать против его воли ещё никому и никогда не удавалось.

Обучение может стать мучением только к семи годам, когда уровень социализации ребёнка позволит ему адекватно реагировать на сложную систему запретов и обязанностей.  Когда он на всю жизнь научится быть подчинённым!

С зачатия же возможно только такое обучение, которое сам ребёнок принимает. А это случается лишь тогда, когда удовлетворяется его природное неиссякаемое любопытство.

На расхожее утверждение, что раннее обучение лишает ребёнка детства, нужно возразить:

– А не лишаем ли мы наших детей полноценной жизни, обрекая их на вечную олигофрению?

Если Вы в день рождения поместите ребёнка в трек для ползания и  покажете ему первую карточку с красными буквами высотой 120 мм и далее по файлу «Чтение один» (не учить читать, а устранять сенсорную депривацию, «аффективно подтверждать»!), то к возрасту 10 недель он обгонит в развитии своих ровесников на 2 – 4, недели, причём не только в чтении, но и по всем параметрам, учитываемым педиатрами.  Оцените его будущий отрыв от масс к 70 годам! Если до трёх лет Вы не пропустите ни дня на выходные и каникулы. И не нарушите отрабатываемой долее полувека последовательности….

    На самый часто задаваемый вопрос: «Зачем ребёнку уметь быстро читать на разных языках» лучше всех ответил русист Андрей Александрович Маниченко (www.umnitsa.ru):

«Школьный процесс обучения чтению:

Сначала ребёнка знакомят с буквами. Учат, как эти буквы озвучиваются.

Потом учат буквы и звуки сливать в слоги. Это самый сложный этап обучения. Долгое время дети не понимают, как из отдельных букв получаются слова. Причём даже годовалый ребёнок способен все буквы выучить за несколько дней. Это очень просто! Но читать он научится только через несколько лет!  Долгое время ребёнок не способен понять закономерности чтения. Буквы начнёт забывать, а секрет чтения так и не раскроет.

Только в возрасте 5–7 лет ребёнок научится осмысленному чтению. Но сам процесс расшифровывания букв для него очень утомителен, поскольку скорость понимания прочитанного крайне низка. По нескольку раз ребёнок, тыча пальчик в каждую букву, озвучивает её. И только на третий, четвёртый, пятый раз догадывается, что за слово написано. Когда ребёнок в таком утомительном напряжении расшифрует все слова в предложении, он половину из них забудет (ведь непроизвольная память перинатальной педагогики к этому времени исчезнет!). Нужно опять расшифровывать. Когда же малыш осмыслит предложение целиком? И захочет ли расшифровывать следующее (читать вообще – нет, побежит к видео)?»

Именно так масса профессоров педуниверситетов трудоустроена – обучают родителей и педагогов, как привить ребёнку любовь к чтению….  Цель Образовательного Комплекса достигнута!

А быстро читающий (и - думающий!) на разных языках сможет и без профессоров критически усвоить массу противоречивой информации, выудить из неё именно свои, уникальные, неповторимые «зёрна ЛИЧНОЙ истины», чтобы самостоятельно выбрать, сочинить, создать себе неповторимую, отличную от других цель для самореализации! Самостоятельно, независимо от социума и обстоятельств, сделать себя счастливым!

А ведь именно этого хотят для своих детей все осознанные родители….  Подробнее на сайтах: http://www.pedlib.ru/Books/3/0486/3_0486    http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf    http://greenplaneta.org/posts/za-rozhdenie-bez-nasiliya-frederika-leboje/      www.sonatal.ru      http://www.babyplus.com/    www.umnitsa.ru   http://рождениедлядвоих.рф/ 

  .

Категория: Агитки | Добавил: Prorostok (05.11.2013)
Просмотров: 341 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz