Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

С чего начинать

С чего начинать С чтения. Ибо, как писал (не говорил – у него не было аудитории слушателей) классик (Фридрих Энгельс): «С тех пор, как социализм стал наукой, к нему и относиться следует, как к науке – изучать тексты». Так и раннее развитие уже достаточно структурировано, обосновано в диссертациях и монографиях, статьях в рецензируемых журналах и научные школы уже объединились…. Вокруг поисковых запросов! Поэтому самая верхняя строка в левой колонке моей главной страницы так и называется: «Поисковые запросы». То есть «читать Вам – не перечитать!». Этот сайт потому и «появляется» уже долее 30 лет, что я просто не успеваю читать! Школы скорочтения Олега Андреева (две ступени), Ильина, «Квант»…. И именно потому, что большинство обучающих программ (как и учебников!) - обыкновенная реакция коммерсантов на спрос и потому ничему не учат, я сразу рекомендую книги для первоначального знакомства с проблемой. При этом обязательно учитывайте, что профессионалы к инновациям неспособны, поэтому весь Интернет переполнился скепсисом, как только поступила команда «модернизироваться»! Гранты выдают только профессионалам – а это – тупик! «Цеховые» характеристики закрытости профессиональных сообществ давно подробно описаны в диссертациях и монографиях…. Там новое просто невозможно. Поэтому новаторы (и педагоги – воспитатели – оздоровители) организовывают самоокупающиеся (коммерческие!!!) организации. С коммерческими ТАЙНАМИ! Продаваемость, спрос, жадность, авторский снобизм уводят технологии раннего развития от оптимальности. Поэтому не просто читайте, но и обязательно ищите оппонентов, думайте сами! Наши возможности чрезвычайно ограничены в любом возрасте. Внутриутробное развитие – не исключение! Поэтому следует прочесть, что уже известно (зафиксировано в текстах) об этих возможностях, время существования которых кратковременно! Первая книга врача вышла в 1981 году «Тайная жизнь ребёнка до рождения», Томас ВЕРНИ, доктор медицинских наук, в соавторстве с Джоном КЕЛЛИ, лучше всего скачивается с http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html . Именно в этой книге описано скучнейшее заточение в тесной темнице: ежедневно развлекайте (но не обучайте! не развивайте!) пренейта! Второй (именно две этих книги начнут переворот в Ваших знаниях) скачайте Дэвид Чемберлен. "Разум вашего новорождённого ребёнка". http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html - это как раз та самая новаторская коммерция, которая «с упорством…» пытается спасти неразумное человечество. Чтобы Вы мне поверили, сравните тарифы http://цта.рф/ - «стоимость услуг» - «Программы – контракты – курсы». Это нормальный тариф, хотя Жанну Владимировну Цареградскую именно за него ругали в телеэфире. Скромно умолчав, как это (во что вылилось!) «тащить» в одиночестве первой грудное вскармливание в Советском Союзе с 1985 года! Я чрезвычайно благодарен Анастасии Алексеевне и Владимиру Олеговичу, их команде за помощь и терпение по отношении ко мне – академики и заместители Губернаторов этим похвастаться не могут! Поэтому воспользуйтесь, прочитайте http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html: Фредерик Лебойе. "Рождение без насилия"; Уильям и Марта Серз. "В ожидании малыша"; Катарина Циммер. "Жизнь до рождения."; Андре Берлин, Г. П. Хлуновская, перевод. "Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях."; все книги Мишеля Одена. Все книги Мишеля Одена переводит и издаёт ещё одна замечательная пара – Вероника и Илья Назаровы. Поэтому читайте: http://michel-odent.ru/ . Раннее развитие, как и марксизм, имеет три источника. Первый: наблюдения акушеров и психоаналитиков о том, что человек теряет огромное количество нейронов ещё до рождения. И плохой, трусливый, неуживчивый характер, психические отклонения – результат внутриутробного воспитания. Второй источник: травматологи (врачи, не педагоги и не дефектологи!!!) пытающиеся развлекать обездвиженных гипсом новорождённых. Третий, надёжно замалчиваемый источник: Загорский (Сергиево Посадский) детдом, где слепоглухонемым с рождения «сделали», «создали» сознание до уровня докторской по психологии. Это Ильенков - Апраушев, тексты я размещаю в «Каталог файлов» - «Первоисточники методик». Там же будет и текст оказавшегося в Сергиевом Посаде Базарного Владимира Филипповича http://www.bazarny.ru ; http://www.hrono.ru/proekty/bazarny/index.php . Владимир Филиппович достигает невозможного – улучшает здоровье (зрение!!!) школьников за время учёбы! Весь этот сайт для того, чтобы люди будущей России думали благодаря скорочтению лучше, «скоромыслие» Андрея Александровича Маниченко, http://umnitsa.ru . Да ещё и на трёх языках! Ибо именно при попытке перейти на единый язык (эсперанто, воляпюк…) мы опустились ниже классиков: Маркс, Энгельс и Ленин писали на трёх языках, поэтому их текстов хватило на тысячи диссертаций! И главное для выживания – перейти от болтовни, презентаций и видеокартинок к ВИЗУАЛЬНОЙ речи – чтению. 19 декабря 2013 http://www.soznatelno.ru/razvitie/razryv-mezhdu-umnymi-i-glupymi-narastaet-11396.html открыл, наконец, главную причину деградации школы. Это не ЕГЭ и не министр! «…Руководитель лаборатории социальной психологии СПбГУ, глава центра "Диагностика и развитие способностей" Людмила Ясюкова также более двадцати лет работает школьным психологом. В интервью она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития школьников и студентов. — За нарастающую неграмотность: во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа. Букварь Эльконина был создан в 1961 году, но не был внедрён, потому что желания это делать не было. Считалось, что он, возможно, интересен как новый подход, но в школе будет с ним трудно. Тем не менее, Эльконин с соратниками настойчиво продолжали попытки внедрения своего метода, и когда в семидесятые годы в школы пошли дети, поголовно умеющие читать, то сложилось мнение, что букварь работает неплохо, давая детям более объемное видение и слышание языка. Эльконин был человек очень активный, видный учёный, он и его ученики "продавили" внедрение букваря, обучение по которому началось в 1983-1985 годах. Но именно тогда экономическая ситуация в стране стала меняться: в девяностые в школу пошли дети, которых родители не научили читать, потому что им уже не хватало времени и денег, и дефект новой системы стал абсолютно очевиден. Фонетическая система не учила читать, не учила грамотности, наоборот, порождала проблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "ва кно" вместо "в окно". — А какая под этим теоретическая подкладка? — У Эльконина была теория, что чтение — это озвучивание графических символов, вот он это и стремился всеми силами внедрить. А на самом деле чтение — это понимание графических символов, а озвучивание — это музыка. У него вообще много теоретически сомнительных высказываний, и все это с пиететом цитируется. На этом люди делают диссертации и потом, естественно, держатся за эти подходы. У нас другого преподавания нет, только этот принцип обучения. А мне, когда я пытаюсь с этим спорить, говорят – вы академический психолог, не педагог, и не понимаете, что без фонетического разбора и фонематического слуха чтению не научить. А я, между прочим, четыре года работала в школе для глухонемых и они прекрасно учились грамотному письму тем же методом, которым учили нас – зрительно-логическим. А у них, как вы понимаете, нет ни фонематического слуха, ни какого-либо другого». Вот такова причина снижения качества абитуриентов! Они читают вслух! И единственный способ преодолеть этот дефект – научиться читать раньше, чем говорить! Именно об этом настоящий сайт! Мы слушаем вариации ритмов сердцебиения, «толкаемся», «общаемся», плаваем и ползаем лишь для того, чтобы лучше читать! Чтобы лишить внуков нашей проблемы: «Как успеть всё прочесть»! Повторюсь: Читайте: http://ranneerazvitie.ucoz.ru http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf www.sonatal.ru http://www.babyplus.com/ www.umnitsa.ru http://michel-odent.ru/ http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html 12.01.2014.

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz