Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Категории раздела

Краткое знакомство с методиками [6]
Агитки [3]
Мотивация для изучения и внедрения

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Введение » Агитки

Мы получим

Мы получим:

    Всемирную славу. Описанная технология гарантирует любому Главе самого умирающего, лишённого финансирования и перспектив, поселения (района, землячества, …, государства) надёжное превосходство не только над технопарком и экопарком, но и над Сколково и «Кремнёвой Долиной»! Это технология для тех, кто  «хочет быть замеченным». Во всемирном масштабе….

  Интеллекта, образованности, гуманизма, сознания катастрофически не хватает всем и везде! Специалисты их развивают задолго до рождения.  Но избиратели учились в школе и в институте, в отличие от монархов, которых всегда готовили задолго до рождения! Раньше это называлось «эзотерически», а теперь – «эксклюзивно» (против требуемого от нас «извне» «инклюзивного» обучения – чтобы мы «их» не обогнали!).   Смерть подготовленного самодержца привела на трон «рядового подданного» Николая Второго!  Со всеми вытекающими….

     Все авторы нашей методики основное внимание уделяют теоретическому обоснованию «Мы получим», что затрудняет вычленение (и ежедневное повторение) технологических приёмов будущими мамами.  Успешнее и шире эти технологи ЮНЕСКО внедряет среди не умеющих читать африканских дикарей – обосновывать, агитировать не надо: они с удовольствием «съедят» любую даровую «рыбку»! В отличие от образованных, сознание которых жёстко связано мифами своей культуры, внедрёнными государственным образованием.  

      Подобранные мною тексты просто упорядочили, «разложили по полочкам» «пошаговых инструкций» опубликованные авторами педагогические технологии. 

    Ответная реакция плода на педагогическое (развивающее!) воздействие оценивается не по настроению будущей мамы, созданному психоаналитиком, а объективно - по: расширение зрачков; сосать перестаёт или сосёт быстрее; частота пульса; движения общие….  Неродившегося Целеустремлённого СУБЪЕКТА, Человека, но не его страдающей от токсикозов БУДУЩЕЙ мамы!.

    Если по 1 секунде показывать новорождённому карточку с его именем с первого дня жизни, (не учить читать, а устранять сенсорную депривацию, развлекать, демонстрировать своё присутствие, «аффективное подтверждение»!) то к возрасту 10 недель он обгонит в развитии своих ровесников на 2 – 4, недели, причём не только в чтении, но и по всем параметрам, учитываемым педиатрами.  И к возрасту трёх лет (сам: «аутопоэзис»!) приобретёт не только отменное здоровье, но и неистребимую до конца жизни привычную потребность самосовершенствования.   Примеры Нобелевских лауреатов и олимпийских чемпионов уже есть, теперь надо одному Новосибирску надёжно превзойти весь мир по числу Нобелевских лауреатов.

  Мы получим «Синдром пренапедии» (то есть дети, обучавшиеся внутриутробно, задолго до рождения, после рождения имеют преимущества):

Рождаются физиологически более зрелыми.

Их организм легче приспосабливается к окружающей среде при рождении (рождаются с открытыми глазами, меньше кричат, лучше кушают, хорошо спят).

Значительно реже болеют на первом году жизни.

Снижается вероятность появления у них хронических заболеваний в течение нескольких следующих лет.

Возрастает показатель грудного вскармливания младенцев.

Быстрее развиваются физически и психически (имеют больший объем внимания, памяти, коммуникабельны и др.)

Как правило, обладают более высоким IQ.

Раньше достигают этапов развития ребенка, имеют лучше способности к языкам, музыке, творчеству, выше успеваемость в школе.  На американском сайте  BabyPlus «выложены» результаты оценки готовности к школе, проведённые в Москве в 2001 году: и через 6-7 лет после рождения (прекращения специального обучения) результаты разительны!

  Мы  получим «Синдром перинапедии»:

Неукоснительное, ежедневное следование методикам Глена Домана,   Андрея Александровича Маниченко, Катрин и Франсуазы Дольто  приведёт к тому, что  уже в возрасте трех лет не только мозг Вашего ребёнка будет равен, в своем развитии мозгу шестилетнего, но и пробегать Ваш ребёнок будет шестилетний норматив! Не бегающий – не ползающий – не плавающий и читать - считать научится позже!

     Все физиологи, психологи и педагоги говорят о синергии (взаимном усилении) воздействия на знания, навыки, физиологическое состояние. Новорождённому необходимо именно гармоничное, всестороннее САМОразвитие, но начинать скорочтение – скоромыслие приходится с ползания – плавания: «физический интеллект»! До рождения - с прослушивания искусственных вариаций звуков сердцебиений («зона ближайшего развития»), а не естественной (сложной для пренейта) народной или классической музыки!

   Уже никого не удивляет, что чистописанию предпосылают вязание на спицах. Внутриутробно преумножаются межнейронные связи. Начатое в день рождения общение, ползание, хватание, развитие вестибулярного аппарата в разы ускоряет обучение чтению и счёту, возникновение интуиции.   На одном ребёнке мы имеем возможность последовательно применить все оптимальные методики взаимоусиления (синергии) физического, интеллектуального, художественного развития.  Полностью реализуя его генетические возможности.

   Получаем самое главное – на всю жизнь вырабатывается внутренняя потребность к непрерывному самосовершенствованию! Вот её-то мы и получим на благо всей Цивилизации!  В любом отдалённом, заброшенном посёлке подготовим лучших экспертов для всего Мира.

Цифры – по результатам пренатального (внутриутробного) обучения:

Группа A - BabyPlus (прослушивание последовательно усложняющихся сердечных ритмов) применялась с 18-й недели беременности.

Группа B – использовался метод «Сонатал» (музыкальные воздействия). 

Группа C - контроль, без обучения дородового. 

 

Клинические показатели при рождении, в % от родившихся:

Расслаблены при рождении: А – 75%; В – 57%; С – 44%

Руки раскрыты: А- 66,7%; В -  57%; С – 33%

Возраст первого проявления, в неделях от рождения:

Издал первый звук А- 2;  В-3;   С-4;

Выполнение первой словестной команды А-10;  В-26;   С-35;

Впервые указал на запрос часть тела А-40;  В-48;   С-56;

BabyPlus (А) дети достигли каждого этапа развития раньше, чем другие дети!

В дополнение к постоянно положительным наблюдениям неонатальных, и детских врачей, снизился уровень младенческой смерти на 8 на 1000 новорождённых.

 

 Результаты BabyPlus новорожденных были в среднем на 37 процентов больше, чем в Контрольной группе, как и возрастные показатели для ключевых языковых тестов, отражающие зрелость нейронной обработки оказались в среднем на 35 процентов большей обычной.

 

 

 

 

Группа А

 

Группа B

 

Группа C

Расслабленное тело при рождении:

 

75,0%

 

57,2%

 

44,5%

Руки открыты при рождении:

 

66,7%

 

57,2%

 

33,4%

Глаза открываются при рождении:

 

91,7%

 

71,4% 

 

85,7%

На лица смотрит при рождение:

 

66,6%

 

57,2% 

 

55,5%

Первые слова ребенка:

 

1,5 недели

 

3 недель 

 

4 недель 

Первая реакция на звук:

 

11 недель 

 

35 недель

 

27 недель 

Первый ответ на материнский голос:

 

5 недель

 

7 недель

 

9 недель

Первая игра:

 

4 месяца 

 

5 месяцев 

 

7 месяцев 

Первое исполнение жеста:

 

7,5 месяца

 

8,5 месяца 

 

10 месяцев

Первое выполнение словестного запроса:

 

8,8 месяца

 

9 месяцев 

 

12 месяцев

Впервые указывает на части тела по запросу: 

 

10 месяцев

 

12 месяцев

 

15 месяцев

Элементарные оценки школы были получены в сентябре 2001 года в Москве, 

средние за первые три года школьного обучения, измерялись по 5-балльной шкале максимальной против 4,1 в норме Система Москве. 

 

 

Группа А

 

Группа B

 

Группа C

Среднее число академических баллов

 

4,6 

4,5 

4,1

 

«Наука в той мере имеет право называться наукой, в какой она использует число (математику)» (Карл Маркс). Вот в плену этой сциентистской догмы середины 19-го века нас и держат мифы, внедрённые СОВРЕМЕННЫМ образованием. Поэтому выше приведённые цифры рассчитаны именно на нас с вами, «образованных»!

    «Открыватели» же методик раннего развития вначале заметили качественные различия.  Употребление безопасных (проверенных на животных и в клиниках!) лекарств на самых ранних сроках беременности способно изменить у новорождённого количество рук и ног, а у взрослого не изменяет даже числа нервных связей.  Лишённого возможности двигаться в результате ДЦП или родовых травм (малограмотные акушеры пережали ещё пульсирующую пуповину!) мозга уже после шести лет никак, и никто не избавит от инвалидности, а если начать специальные ежедневные упражнения (демонстрировать слова целиком) с момента рождения – получится классный гимнаст!   Все взрослые говорят на иностранном языке с акцентом, а их дети в «додетсадовском» возрасте легко осваивают любой язык!  Ни одного слепоглухонемого не удалось просто приспособить к жизни, а начатое с рождения специальное «трудовое воспитание» (совместная дозированная предметная деятельность с соской, ложкой…) позволило всей «Загорской четвёрке» в 1977 году окончить психфак МГУ и «защититься»!

     То есть и качественно, и – количественно, результат обучения будет тем выше, чем раньше начато это обучение.  В МНИИКА есть даже методика, как влиять на наркоманию за 40 – 50 лет до рождения! Научная, «околичественная», просчитанная! Но эффективность всех искусственно сочинённых  методик обязательно КОЛИЧЕСТВЕННО сравнивалась по отдалённым результатам (готовность к школе, …, заболеваемость в детстве и после 60 лет, остепенённость или обогащение, продолжительность жизни)….  Что помогло  преодолеть общепринятые   заблуждения: ритмы сердцебиения эффективнее, чем музыка, рисование беременной улучшает её собственное самочувствие, но не будущие способности малыша.  Зрительный анализатор малыша развивать пока умеют лишь с раскрытия его глаз в момент рождения….  А вот открывает он глаза тем внимательнее, чем целеустремлённее обучался ДО РОЖДЕНИЯ – не смотреть, а чувствовать, слушать!  В соответствии с возрастными возможностями – вестибулярный аппарат нужно тренировать с 8 – 9-й недели («рост» - 2 – 2,5см!!!), а вот слуха до 14 – 18 недель ещё нет. Зрение в момент рождения совсем не развито, поэтому мелькание красного слова «мама» из 120 мм букв настолько развивает, что через 8 – 10 недель малыш обгоняет сверстников и по «хватанию», и по «ползанию»!  То есть главное – соответствующая возрасту синергия (взаимостимулирование разных сенсорных систем), что мифически, по марксовой ошибке, называют «гармоничным развитием»!  Гармония возможна лишь в единой цивилизации, объединяющей массы совершенно разных, не понимающих и не понятных друг другу, «говорящих на разных языках»….  Целеустремлённо (по пренатальной привычке!) самореализующихся счастливчиков.  Что уж никак не выразить «числом», так как «художников» и считать-то учить бесполезно (вредно для блага Цивилизации, стремящейся к солдафонской стандартизации – чувствительность потеряют, лишатся интуитивной фантазии…).

Подробнее на сайтах: http://www.pedlib.ru/Books/3/0486/3_0486    http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf    http://greenplaneta.org/posts/za-rozhdenie-bez-nasiliya-frederika-leboje/      www.sonatal.ru       http://www.babyplus.com/     www.umnitsa.ru   http://рождениедлядвоих.рф/ 

 

Категория: Агитки | Добавил: Prorostok (05.11.2013)
Просмотров: 168 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz