Атомная
бомба оказалась в 10000 мощнее обычных взрывчатых веществ, поэтому владение её
тайной позволяет полностью определять судьбу несведущих во всём «ОСТАЛЬНОМ» мире. Раннее развитие к возрасту 60
лет даст не меньшую разницу. Уже в 2006 году в Гонконге торжественно отметили
рождение 100000-го младенца, до рождения прослушавшего
полный курс внутриутробной «школы»
«БэбиПлюс». В «каком-то Гонконге» уже есть 100000
человек, мозги которых к моменту рождения сохранили
на 40% больше нейронов (о чём знают все
акушеры), чем новорождённые новосибирцы, потому, что
сейчас в Новосибирске
работает…. Два аппарата «БэбиПлюс»!
Отечественные разработки технологий раннего развития общепризнаны, о чём
говорит проведение в Москве в сентябре 2010 года Всемирной конференции ЮНЕСКО
по раннему развитию. ЮНЕСКО широко
внедряет раннее развитие именно среди слаборазвитых дикарей: их не надо
агитировать, а денежная экономия от 7 до
16 раз!
Мы все впитали заблуждения не с молоком матери, а во время, в результате
обучения. Главное, вреднейшее из предубеждений, что учёба – это мука,
поэтому детям необходимы каникулы и регулярные развлечения. Именно в результате обучения мы
привыкаем отдыхать, развлекаться и лишаемся любознательности. Ведь дети даже до
рождения демонстрируют ненасытную жажду знаний. До года
ребятишки предпочитают учёбу еде или игре. Ещё не родившийся малыш прекращает
сосать пальчик, прислушиваясь к новым звукам.
До года даже дебил играючи овладевает
любым языком без акцента, а сорокалетнему
доктору филологических наук это уже не под силу.
Вкладывать силы в здоровый
рост, гармоничное развитие и воспитание
малыша необходимо задолго до его
рождения, для этого будущим родителям нужно читать много качественной литературы. Да, все родители любят своих детей, заботятся
об их будущем…. Но могут учить их только
так, как учили и их самих: буквы, слоги, слова…. Один, два, три…. А ведь ребёнок до года может воспринимать лишь слова, написанные целиком!
Огромными красными буквами высотой 120 мм.
И последовательный счёт ему
непонятен, зато он легко запоминает
количественные соотношения! До ста! Сложение, вычитание, дроби….
Прошедший внутриутробное обучение ребёнок после рождения демонстрирует
свои достижения на 30 – 50% раньше, чем не «подвергнутый» пренатальной
педагогике. Гораздо реже болеет (у него
внутриутробно улучшалось не только внутричерепное кровообращение).
Увидевший первое слово в день рождения уже через 10 недель ежедневной
учёбы обгоняет сверстников на 2 – 4
недели. Не только в чтении.
Получающий первые «уроки» ползания, хватания, кружения с первого дня
жизни уже через 5 недель вдвое обгоняет сверстников. И с удовольствием
самосовершенствуется всю свою долгую жизнь – а, какой
ещё она может быть при таком старте – к пяти годам участие в массовом
скрипичном оркестре, скорочтение –
скоромыслие на трёх языках, 8 километровый кросс! Отработанные в процессе оздоровления
новорождённых инвалидов, подтверждённые на животных, прорывные технологии
раннего развития специалисты по
пренатальной (дородовой) и перинатальной (до одного года) педагогике
уже полвека внедряют в России, США, Франции, Японии…. Прежде чем ребёнку исполнится три года, его легко сделать гением,
но не начатое с 18-20 недели беременности систематическое обучение стремительно лишает будущего гражданина
и его Родину перспектив. Основное открытие:
Каждый ребёнок в момент
своего зачатия обладает более высоким умственным (и физическим!!!) потенциалом, чем тот, который
когда-либо демонстрировал Леонардо да Винчи.
Все методики раннего развития
опубликованы в 1963 – 1986 годах, защищены горы диссертаций…. Врачи (не педагоги!) выявили жизненные
показания:
необходимость регулярного поступления извне разных раздражителей –
сигналов. Даже термин ввели: «Сенсорная
депривация» - это распространённейшая болезнь всех воспитанников домов ребёнка:
мама своего единственного дома всегда чаще развлекает, чем общая для многих
детдомовская няня. Но руководители Образовательных Комплексов
цивилизованных стран, как и олигархи, узнают
об этих технологиях, когда их СОБСТВЕННЫМ детям (внукам) уже исполнился год и теперь ни за какие деньги
никакие Гарварды, Сорбоны и Сколково не позволят их чадам догнать
Гонконгскую бедноту: «сензитивные периоды»!
Новосибирцы ещё могут обогнать Гонконг – в городе есть специалисты всех
методик раннего развития и мы можем к каждому зачатому последовательно
(эффективности каждой методики для каждого дня жизни известны) и параллельно
(всесторонне) применить все технологии…. Пока гонконгские и гарвардские
новорождённые для демонстрации своих выдающихся способностей будут ждать
поступления в школу, наши будут ползать, плавать, читать, рисовать, кувыркаться…. И к моменту защиты своих докторских на пути к
Нобелевским обгонят гонконгцев, гарвардцев, бостонцев. Иначе – быть нам под китайцами: ведь до сих
пор неизвестно, откуда пришли славяне…. История сохраняет лишь пришедших (нас в
Сибирь) и, напрочь вычёркивает со своих страниц оставшихся (славян на землях
предков)! Если мы Граждане, то мы сможем самоорганизоваться, а не продать сегодня своих внуков в будущее рабство: тогда от них навсегда
надёжно скроют все технологии раннего развития, как и мы не знали, как учат «на
самодержца» (На самодержца выучили рано умершего брата Николая 2-го, обученного
до рождения именно на подданного - холопа)!
Поэтому и необходимо
осуществить коренную перестройку исторически сложившихся
деструктивных учебно-воспитательных систем. Мои письма
регулярно получают (проверял – зарегистрированы и прочитаны) многие понимающие
люди – от Юрия Владимировича Андропова до Александра Леонидовича Асеева…. Партийных руководителей я тоже не забываю…. Поэтому – только родители. Да
ещё и БУДУЩИЕ – из моих текстов Вы
поймёте, что учиться на «Профессионального родителя» (термин Глена Домана)
придётся долго. Да ещё и денег надо
заранее заработать – ведь много не заработаешь, «давая» по 40 уроков ежедневно 3 года! Спасение Ваших
БУДУЩИХ детей (уже более 100000
надёжно опередивших их интеллектом есть «в нашем Мире») – дело только Ваших
Ума, Совести и Рук. И никто Вам в этом помогать не будет! Подробнее на сайтах: http://www.pedlib.ru/Books/3/0486/3_0486 http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf http://greenplaneta.org/posts/za-rozhdenie-bez-nasiliya-frederika-leboje/ www.sonatal.ru http://www.babyplus.com/ www.umnitsa.ru http://рождениедлядвоих.рф/ А вся непрерывная последовательность раннего
развития и все акторы – у меня! Дерзайте! Здоровья Вам! С глубоким уважением
Бабенко Владислав Михайлович,
секретарь ЗСО Международной Славянской Академии: http://slavzso.narod.ru; Российская Ассоциация Сыроедения и Естественного
Оздоровления (РАСЕО) http://rawstyle.ru и http://www.rusraw.com; координатор питерской научной программы «Самовыживание» (целебные проростки, живая пища.
На сегодня – не знакомые друг с другом специалисты сорока четырёх НИИ - со всей
страны, от онкологов и философов до хореографов). Разносторонний, внесистемный,
эклектичный дилетант, опытный авантюрист и абсолютный атеист, не ограниченный рамками науки.
Тел:
8-383-2394806, 8-983-3104806 и
8-913-9228161. Скайп babenko_vl Электронный адрес:
samovizhivanie@yandex.ru Старый сайт: http://q12.be/prorostki/index.html
- это предисловие, где слева видно
оглавление всего сайта – 520 страниц А-4. Фото на
http://rawstyle.ru/2012/01/27/vnesistemnyj-celebnyj-prorostok/ Адрес:
630099, г.Новосибирск, 99, ул. Щетинкина, 62 |