Перечень (последовательность и
параллельность применения) опубликованных педагогических технологий раннего
развития. Этот перечень необходим, т.к. любой
специалист, эксперт, профессионал не только односторонен, но и сознательно, чтобы не «растекаться по
древу» и самому
не пугаться бесконечности познания, не слушает своих коллег. Жёстко ограниченный рамками своей «дисциплины» (не только
научной, но и прусско – солдафонской), выход за которые жестоко карается
отлучением от «своей матери – науки»: лишением грантов и принадлежности к сонму
сертифицированных профессионалов – экспертов (своей научной школы, корпорации,
саморегулируемой организации…). Ещё Иван
Михайлович Сеченов установил, что работа одной рукой быстрее восстанавливает
работоспособность другой. Синергетика! Чтение (педагогика) с рождения ускоряет
преодоление (медицина) последствий родовых травм…. Возникающих именно по
причине сциентизма, профессиональной ограниченности: акушер (врач, биолог)
перерезал пульсирующую пуповину, чтобы «взмассить» (физикализм, механицизм…)
новорождённого, чем вызвал стресс, лишил мозг кислорода и создал этим для
социологов – педагогов работу, снизив интеллект! А интеллект (в том числе и «начитанный»,
особенно скорочтение - скоромыслие) «вообще» удлиняет жизнь! То бишь, интеллект
– ПЕРВЫЙ кит здоровья. Как популяции,
нации, так и индивида: профессора Томского университета в конце 19 века жили в
разы дольше средней продолжительности жизни натуральных, деревенских «православных
мужчин» (перепись 1896 года): чтение увеличивало продолжительность жизни
больше, чем физкультура на свежем воздухе!
Пренатальная – дородовая - (именно педагогика, а не акушерство и
психоанализ) до сих пор замалчивается, публикуются ещё только отдельные
фрагменты, элементы, археологические находки….
Не говоря уже о самом эффективном (потому, как САМОМ раннем!) управлении
дозачаточным потенциалом: Евгеника!
Самое раннее и наименее известное условие – зачатие дедушек и бабушек
(т.е. за 45 – 55 лет до зачатия «развиваемого нами воспитанника»!) с
учётом солнечной активности (МНИИКА,
д.м.н., профессор Александр Васильевич Трофимов, www.Isrica.ru).
О подготовке к зачатию опубликовано достаточно медицинских, религиозных и эзотерических (в смысле «скрываемых от безответственных
негодяев») текстов, с умолчанием главного – огромную, объёмную науку
родительства, особенно как человекопроизводство, педагогику, необходимо ИЗУЧАТЬ!
Задолго до зачатия! Поэтому (для этого) мною и собрано такое
множество объёмных текстов, упорядоченных по этапам. А каждый из этапов ещё и содержит отдельные
методики, развивающие (музыкантами, тренерами, врачами…) именно отдельные
качества. Необходимо отдельной, частной,
частичной личности, лишь в общем потоке Цивилизации создающей всеобщую
всестороннюю Космическую гармонию.
Итак, есть профессионалы –
эксперты – специалисты, разработавшие отдельные составные фрагменты дородового (пренатального) развития (Обучения?
Воспитания? Оздоровления?...). Самый впечатляющий для нас, «думающих головой», текст
- Чемберлен Дэвид, первое издание 1988
года, «Разум вашего новорожденного
ребенка», http://www.pedlib.ru/Books/3/0486/3_0486-1.shtml . На
самом деле речь не о новорождённом, а о «безмозглом», но думающем – помнящем – страдающем
пренейте. Коль помнит – можно и обучать.
Более того – необходимо каждого обучать счастью задолго до рождения! Оказалось, что правильно меня
учили на философском факультете: «Читай первоисточники!». И вот, проверяя
рекомендованную мной литературу (открываются ли, живы ли сайты?), я в
библиотеке http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html
нашёл книгу «Тайная жизнь ребёнка до рождения» Томаса
ВЕРНИ, доктора медицинских наук, изданную в 1981 году!!! Брент Логан изобрёл «БэбиПлюс» в 1986 году, а
ещё в 1981 году было написано, что самый важный для пренейта раздражитель:
«Звуки материнского сердцебиения»!!!
Есть там и музыка Моцарта – Бетховена, и – иностранные языки…. И доказательнейшая «антинаука», оправдываемая
сциентисом химической передачей через пуповину:
Надёжно повторяется беспокойство пренейта лишь при одной мысли беременной о куреве! Беременная только ПОДУМАЛА закурить, а пренейт уже
проявил беспокойство!! Беременная
«просто» думает, как она любит пренейта, а в результате рождается здоровый,
жизнерадостный счастливчик! Эти выдержанно научные данные опубликованы в
1981!!! А мы в 2013 думаем, нужно ли
развивать пренейта! До рождения сохраняют нейроны (головного
мозга) и улучшают обмен Михаил Львович Лазарев и Брент Логан. Но человек – существо социальное, поэтому
его общительный, открытый характер с обязательнейшей помощью будущего отца
формируют Катрин Дольто, «Акушерка индонезийская», http://рождениедлядвоих.рф/ ; http://www.shkola-rodov.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc …. Рене ван де Карр…. И всё это не столько подготовка к будущей
жизни, сколько подготовка к
«саморождению» - ведь именно пренейт выбирает время и «даёт команду» маме и
папе, ещё будущим! И руководит всем процессом
родов, осталось лишь научиться его понимать…
До рождения (пренатально) у меня в папке «Пренатальная» выложены на отдельных
файлах параллельно (совместно, ежедневно…) применяемые «БэбиПлюс»; «Сонатал – Мамалыш» Михаила Львовича Лазарева
и «гаптономия» «по Катрин Дольто» - в кавычках
потому, что термин гаптономия даже в Википедии определён неправильно, а сама
Катрин скрывает психоаналитические тонкости метода, уточняя термин: «Перинатальная гаптономия».
Остаётся пользоваться интерпретацией Игоря Валерьевича Добрякова - http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf.
Четвёртый файл «Пренатальной» – исходя из известных сроков появления у
пренейта сенсорных систем по аналогии с упражнениями Глена Домана обеспечиваем
раздражителями эти сенсорные системы.
На 8 - 9 неделе беременности, при «росте» 2 – 2,5 см становится
«обучаемым» вестибулярный аппарат пренейта.
Беременной следует вращаться, как то описывает Глен Доман в «Развитии
баланса». «Созревшую» тактильную
чувствительность обеспечивать гаптономией, ритмичными похлопываниями (подробно
описанных Михаилом Львовичем Лазаревым (www.sonatal.ru), и Катрин Дольто www.dailymotion.com/video/x1wcm2_Lhaptonomie-part... ).
14 недель – появился слух – не дожидаясь 18-20 недели начинаем
использовать «БэбиПлюс», но по 5 – 8 минут и 3-5 раз за день – чтобы пренейт успевал отдыхать –
запоминать - проращивать связи между нейронами…. И двигаемся, чтобы облегчить пренейту
движения ручками – ножками.
Методика калифорнийского акушера Ван де Кара (Рене ван де Карр, Rene van de Carr), который с 1979 года
готовит будущих мам в Пренатальном университете, рассказывая,
как нужно вовлекать неродившегося малыша в "Игру в толкание", начиная
с пятого месяца беременности. Он и
психолог Марк Lehrer опубликовали в издательстве Humanics, Атланта, в 1992 и
1997 годах книгу «Время, когда вы ожидаете. Собственный пренатальный класс», По
запросу «rene van de carr prenatal university»
«Гугл» нашёл 9 550 000 ссылок и отлично переводит их тексты на русский
язык!!
Все тексты этих файлов нацеливают, готовят пренейта к активной,
согласованной, совместной с мамой, РУКОВОДЯЩЕЙ работе рождения…. Поэтому и появилась специальная папка «Роды, как
эффективнейший педагогический этап». Партнёрство с отцом во
время родов обязательно, вопрос лишь во всесторонней, качественной и длительной
подготовке (обучении) будущего отца.
Люди моего поколения помнят, что все учебники психологии начинались
ритуальными проклятиями в адрес Зигмунда Фрейда, который, «всего лишь», указал
на «раннее развитие» как главный источник всех взрослых неврозов: «Все болезни
от нервов!». Поэтому в роддоме следует исходить не из «требований руководящих
(медицинских!!!) документов», а из повторяющихся в различных, исходящих из
разных парадигмальных оснований (Веды, буддизм, гуманизм, акушерство…)
ОДИНАКОВЫХ рекомендаций («не рубить пуповину», помещать – только не спинкой
вниз - на мамин животик, в воду с температурой 38-39 градусов, а не на холодные
весы…). Что и уменьшит общецивилизационную агрессивность и приблизит интеллект
к Космическому!
Роды именно как педагогическая задача. То есть все 40 минут
обеспеченного гормонами послеродового неповторимого инсайта важно использовать
рационально. Отец сразу же, поддерживая
головку, в «человеческом» (вертикальном, для «включения») положении позволяет
заглянуть в лицо маме: урок общения.
Далее укладывает новорождённого маме на бёдра, чтобы тот сам добрался до
груди…. Целеустремлённость, упорство в достижении цели…. Африканец
добирается до груди за 7 минут, а европеец – за 30…. Для этого не требуется рубить пуповину!
В роддоме же «домановский» трек для ползания и «маниченковская» карточка
«мама» или «Дима»…. Как уже послеродовая
педагогика, ограниченно обозначенная мною «перинатальной». Итак, Роды, полностью закрытая для инноваций, тщательно
охраняемая антимонопольными и другими госслужбами вотчина медицины. А на самом деле – самый эффективный, дешёвый
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ этап СОЦИАЛИЗАЦИИ, для
решения всех общецивилизационных, глобальных проблем Человекопроизводства. Все
фрагменты, «авторские» (фрагментарно – кустарные - односторонние) методики тоже
опубликованы. Их я и объединил в папке «Роды, как эффективнейший педагогический
этап», благо не я первый заметил, что в школе, университете, … и на пенсии
можно воспользоваться лишь правильно, по-человечески РОЖДЁННЫМ: нейронами и
добрым характером. Что очень дёшево – не рубите пуповину, не шумите…. Под
руководством рождающегося пренейта, при непосредственной охране его
самоактивности Отцом! Как: http://greenplaneta.org/posts/estestvennye-rody-samyj-nezhnyj-i-shhadyashhij-sposob-rozhdeniya-robin-lim/ http://greenplaneta.org/posts/za-rozhdenie-bez-nasiliya-frederika-leboje/ http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html http://www.birthworks.org/site/primal-health-research.html
Роды без перерыва – разрыва переходят (не
сами!!!) в перинатальное развитие. Этому давно учат в педуниверситетах. Женщин.
А образование их нисколько не меняет: «Как соседка, как мама…». Поэтому
сложнейшая общецивилизационная задача (неразрешимая проблема): Как биотическому
существу – матери породить существо социальное, т.е. Человека? С помощью Отца!!!
Для меня исходно-парадигмальна,
обоснована методика Глена Домана – он (врач,
биолог, материалист, сциентист, рационалист…) исходит из последовательности
(генезиса!) возникновения морфологических (не просто материальных, но – вещественных)
структур и работает с ними по мере их возникновения. В этом суть «Развивающего обучения». И чем
раньше (но не преждевременно, до момента готовности ученика и – не резко, без
испуга – стресса – невроза – трусости, как черты характира) – тем
результативнее, дешевле, эффективнее. Тем значительнее конечный результат.
Диада мать – ребёнок столь закрыта для посторонних (вызывающих у ребёнка
невроз нянь - гувернёров), что мать и дочь Дольто прилагают титанические
усилия, чтобы с зачатия активно, непрерывно общался с ребёнком отец,
единственный, кто сможет (если
заранее научится!) помогать матери в обучении до полутора лет и открывать
этим диаду будущему! По 40 5-секундных
«уроков» ежедневно, своевременно изменяя, созданную – изученную – построенную до зачатия (школа
будущих мам – поздно!!!) «внешнюю
среду» по мере «взросления». Кроме самообразования («студенты не
достаточно умны, чтобы выучиться без профессоров» - Александр Аузан), совершенно
необходимо запастись деньгами и заместителями на работе. До 3-х летнего возраста зарабатывать деньги (ходить
на работу) будет некогда! Всё это непривычно, «никто так не делает».
Поэтому и гарантирует блистательный, счастливый жизненный успех, «как никто»! А это стоит того, чтобы основательно
подготовиться!
До сих пор ещё можно услышать: «А зачем читать быстро?». Да лишь затем, чтобы сделать безработными
прививающих «любовь к чтению»….
Педагогически запущенным…. Трёхлеткам!
Тем не менее, все послеродовые технологии перинатальной педагогики уже
давно достоверно согласованы специалистами. И по части недопустимости пеленания –
памперсов, и – обязательности грудного вскармливания как необходимого этапа
человеческого общения…. Поскольку по
части чтения вопросов уже нет, у меня все инструкции - короткими
фрагментами – мамы – папы учились читать в школе: оттуда и их «проблемы»! Файлы обозначены: «Стадия 1, 0–75 дней» (обучаемость будущих мам –
гестационная доминанта – после семинаров в женских консультациях я учитываю), и
собраны в папке
«Перинатальная педагогика».
Файлов много, т.к. стадий, осваиваемых по мере «взросления»
новорождённым «компетенций», как и авторов, тоже много. Основной массив текстов с www.umnitsa.ru,
это именно педагогическая интерпретация
русиста Андрей Александрович Маниченко англоязычного невролога Глена Домана. В современном первоисточнике – англоязычных
сайтах из Филадельфии - фундаментальных
текстов уже нет, как и книг на русском языке. Поэтому открываете http://www.umnitsa.ru/ - в
левой колонке нажимаете «Методики развития» - «Методика Домана-Маниченко» -
нажимаете в статье самую верхнюю сноску «Развитие логического мышления и
навыков счёта с рождения» - и ниже статьи «Глен Доман, автор развивающих
методик» скачиваете книгу Глена Домана
«Гармоничное развитие ребёнка». А ещё
ниже под статьёй «Андрей Александрович Маниченко» скачайте все 4 книги автора,
они короче, понятнее и методичнее!!! Все мои
файлы «Стадия 1, 0–75 дней» скачаны
именно оттуда, с моим «улучшением» Глена Домана: «Каждый ребёнок в момент ЗАЧАТИЯ обладает более высоким
умственным потенциалом, чем тот, который когда-либо демонстрировал Леонардо да
Винчи» (на которого ссылаются, как на второго, кто указал на инициативу и главенство
пренейта в процессе родов. Первым был Гиппократ).
Жить в обществе и быть свободным от него нельзя. Идея, что успешное
раннее развитие требует тщательнейшей МЕТОДИЧЕСКОЙ подготовки и преодоления
пережитков, никогда не овладеет массами.
Поэтому моя задача – дополнить (интерпретировать – приписать моё понимание)
успешно продаваемые (по причине «понятности» - красивые коробочки «Чтение с
пелёнок» и «безжертвенности» - просто повесить на животик плейер «БёбиПлюс».
Хотя ещё и на кнопку «Пуск» надо нажать!) фрагменты раннего развития мало
применяемыми «синергистами», усиливающими
общий эффект. То есть для чтения я обращаю
внимание не только на трек для ползания, но и на плавание именно с рождения (В
Новосибирске это http://xn--80aejkggd1bhdbm6dza3bf.xn--p1ai/ счастливыйкрепыш.рф ). При этом всё «Раннее развитие» странным
образом «забыло» наработки отечественного «закаливания» (без кавычек я пишу
АДАПТАЦИЮ к холоду и инфекциям) – Никитин, Аршавский…. Стресс как необходимый,
обязательный элемент. Хотя главная проблема – именно осознание
необходимости фундаментального, всестороннего обучения профессии «родитель»
задолго до зачатия! Именно для этого я и
подобрал такую «гору» коротких текстов (агиток, обоснований, инструкций и
дневников), чтобы будущие родители не попали сразу в сети сайтов, «продвинутых
в Интернете» с целью продавания новорождённым мяса индейки, которому не затмить
памперсы! Достоверные источники – во
«Введение семейное», а самый обобщающий и фундаментальный из опубликованных
трудов, с оценкой всех существующих систем
перинатального развития «Перинатальная психология.»:
Питер; СПб.; 2010 ISBN 978-5-49807-191-6
Игоря Валерьевича
Добрякова: - http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf
или http://lib100.com/book/common_psychology/perinatalnaya_psihologiya/_%c4%ee%e1%f0%ff%ea%ee%e2%20%c8.%c2.,%20%cf%e5%f0%e8%ed%e0%f2%e0%eb%fc%ed%e0%ff%20%ef%f1%e8%f5%ee%eb%ee%e3%e8%ff.pdf Читайте! «Всему хорошему в себе я обязан
книгам!», но никак не видео, шоу и прочим «маскультурам», продвигаемым
«элитами», чтобы скрыть от Вас фундаментальнейший факт: Их дети отстали от Ваших
(ещё не родившихся) навсегда – послеродовой импринтинг (впечатывание) не повторить! А потому – готовьтесь всесторонне! С учётом
того, что вначале появляются учения. Много учений. Не охватить «единым взглядом»…. И мы пытаемся все эти учения «разложить по полочкам»,
объединить в «папки»: «Пренатальная», «Роды, как эффективнейший педагогический
этап», «Перинатальная педагогика»…. Как
и марксизм теперь надёжно покоится на «своей» «полочке»: Сциентистская философия
середины 19-века! (До возникновения психологии). Как давно прошедший, но
необходимейший этап развития Человеческой мысли! С глубоким уважением, Бабенко Владислав Михайлович, секретарь
Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры
(Западно-Сибирское отделение). Тел: 8-383-2394806,
8-983-3104806 и 8-913-9228161. Электронный
адрес: samovizhivanie@yandex.ru, скайп babenko_vl Подробнее на сайтах, в их библиотеках,
но не на форумах - общениях: http://www.pedlib.ru/Books/3/0486/3_0486 http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf http://greenplaneta.org/posts/za-rozhdenie-bez-nasiliya-frederika-leboje/ www.sonatal.ru http://www.babyplus.com/ www.umnitsa.ru http://рождениедлядвоих.рф/
|