Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Категории раздела

Краткое знакомство с методиками [6]
Агитки [3]
Мотивация для изучения и внедрения

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Введение » Краткое знакомство с методиками

Перечень педагогических технологий

Перечень (последовательность и параллельность применения) опубликованных педагогических технологий раннего развития.

 

     Этот перечень необходим, т.к. любой специалист, эксперт, профессионал не только односторонен,  но и сознательно, чтобы не «растекаться по древу» и самому не пугаться бесконечности познания, не слушает своих коллег.  Жёстко ограниченный рамками своей «дисциплины» (не только научной, но и прусско – солдафонской), выход за которые жестоко карается отлучением от «своей матери – науки»: лишением грантов и принадлежности к сонму сертифицированных профессионалов – экспертов (своей научной школы, корпорации, саморегулируемой организации…).  Ещё Иван Михайлович Сеченов установил, что работа одной рукой быстрее восстанавливает работоспособность другой. Синергетика!  Чтение (педагогика) с рождения ускоряет преодоление (медицина) последствий родовых травм…. Возникающих именно по причине сциентизма, профессиональной ограниченности: акушер (врач, биолог) перерезал пульсирующую пуповину, чтобы «взмассить» (физикализм, механицизм…) новорождённого, чем вызвал стресс, лишил мозг кислорода и создал этим для социологов – педагогов работу, снизив интеллект!  А интеллект (в том числе и «начитанный», особенно скорочтение - скоромыслие) «вообще» удлиняет жизнь! То бишь, интеллект – ПЕРВЫЙ  кит здоровья. Как популяции, нации, так и индивида: профессора Томского университета в конце 19 века жили в разы дольше средней продолжительности жизни натуральных, деревенских «православных мужчин» (перепись 1896 года): чтение увеличивало продолжительность жизни больше, чем физкультура на свежем воздухе! 

 

      Пренатальная – дородовая - (именно педагогика, а не акушерство и психоанализ) до сих пор замалчивается, публикуются ещё только отдельные фрагменты, элементы, археологические находки….   Не говоря уже о самом эффективном (потому, как САМОМ раннем!) управлении дозачаточным потенциалом: Евгеника!

     Самое раннее и наименее известное условие – зачатие дедушек и бабушек (т.е. за 45 – 55 лет до зачатия «развиваемого нами воспитанника»!) с учётом  солнечной активности (МНИИКА, д.м.н., профессор Александр Васильевич Трофимов, www.Isrica.ru).

   О подготовке к зачатию опубликовано достаточно медицинских,  религиозных и эзотерических (в смысле «скрываемых от безответственных негодяев») текстов, с умолчанием главного – огромную, объёмную науку родительства, особенно как человекопроизводство, педагогику,  необходимо ИЗУЧАТЬ! Задолго до зачатия!   Поэтому (для этого) мною и собрано такое множество объёмных текстов, упорядоченных по этапам.  А каждый из этапов ещё и содержит отдельные методики, развивающие (музыкантами, тренерами, врачами…) именно отдельные качества.  Необходимо отдельной, частной, частичной личности, лишь в общем потоке Цивилизации создающей всеобщую всестороннюю Космическую гармонию.

  

    Итак, есть профессионалы – эксперты – специалисты, разработавшие отдельные составные фрагменты дородового (пренатального) развития (Обучения? Воспитания? Оздоровления?...). Самый впечатляющий для нас, «думающих головой», текст - Чемберлен  Дэвид, первое издание 1988 года,   «Разум вашего новорожденного ребенка»,  http://www.pedlib.ru/Books/3/0486/3_0486-1.shtml  .  На самом деле речь не о новорождённом, а о «безмозглом», но думающем – помнящем – страдающем пренейте.  Коль помнит – можно и обучать. Более того – необходимо каждого обучать счастью задолго до рождения!  

   Оказалось, что правильно меня учили на философском факультете: «Читай первоисточники!». И вот, проверяя рекомендованную мной литературу (открываются ли, живы ли сайты?), я в библиотеке http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html    нашёл книгу «Тайная жизнь ребёнка до рождения»   Томаса ВЕРНИ, доктора медицинских наук, изданную в 1981 году!!!  Брент Логан изобрёл «БэбиПлюс» в 1986 году, а ещё в 1981 году было написано, что самый важный для пренейта раздражитель: «Звуки материнского сердцебиения»!!!  Есть там и музыка Моцарта – Бетховена, и – иностранные языки….  И доказательнейшая «антинаука», оправдываемая сциентисом химической передачей через пуповину:  Надёжно повторяется беспокойство пренейта лишь при одной мысли беременной о куреве! Беременная только ПОДУМАЛА закурить, а пренейт уже проявил беспокойство!!  Беременная «просто» думает, как она любит пренейта, а в результате рождается здоровый, жизнерадостный счастливчик! Эти выдержанно научные данные опубликованы в 1981!!!  А мы в 2013 думаем, нужно ли развивать пренейта!

     До рождения сохраняют нейроны (головного мозга) и улучшают обмен Михаил Львович Лазарев и Брент Логан.   Но человек – существо социальное, поэтому его общительный, открытый характер с обязательнейшей помощью будущего отца формируют Катрин Дольто, «Акушерка индонезийская», http://рождениедлядвоих.рф/  ;     http://www.shkola-rodov.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc  …. Рене ван де Карр….   И всё это не столько подготовка к будущей жизни, сколько  подготовка к «саморождению» - ведь именно пренейт выбирает время и «даёт команду» маме и папе, ещё будущим!  И руководит всем процессом родов, осталось лишь научиться его понимать…  

        До рождения (пренатально) у меня в папке «Пренатальная» выложены на отдельных файлах параллельно (совместно, ежедневно…) применяемые «БэбиПлюс»;  «Сонатал – Мамалыш» Михаила Львовича Лазарева и  «гаптономия» «по Катрин Дольто» - в кавычках потому, что термин гаптономия даже в Википедии определён неправильно, а сама Катрин скрывает психоаналитические тонкости метода, уточняя термин: «Перинатальная гаптономия». Остаётся пользоваться интерпретацией Игоря Валерьевича Добрякова - http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf.  

    Четвёртый файл «Пренатальной» – исходя из известных сроков появления у пренейта сенсорных систем по аналогии с упражнениями Глена Домана обеспечиваем раздражителями эти сенсорные системы.   На 8 - 9 неделе беременности, при «росте» 2 – 2,5 см становится «обучаемым» вестибулярный аппарат пренейта.  Беременной следует вращаться, как то описывает Глен Доман в «Развитии баланса».  «Созревшую» тактильную чувствительность обеспечивать гаптономией, ритмичными похлопываниями (подробно описанных Михаилом Львовичем Лазаревым (www.sonatal.ru),  и Катрин Дольто www.dailymotion.com/video/x1wcm2_Lhaptonomie-part...  ).

    14 недель – появился слух – не дожидаясь 18-20 недели начинаем использовать «БэбиПлюс», но по 5 – 8 минут и 3-5 раз  за день – чтобы пренейт успевал отдыхать – запоминать - проращивать связи между нейронами….   И двигаемся, чтобы облегчить пренейту движения ручками – ножками.

     Методика калифорнийского акушера Ван де Кара (Рене ван де Карр, Rene van de Carr), который с 1979 года готовит будущих мам в  Пренатальном университете, рассказывая, как нужно вовлекать неродившегося малыша в "Игру в толкание", начиная с пятого месяца беременности.      Он и психолог Марк Lehrer опубликовали в издательстве Humanics, Атланта, в 1992 и 1997 годах книгу «Время, когда вы ожидаете. Собственный пренатальный класс», По запросу «rene van de carr prenatal university»   «Гугл» нашёл 9 550 000 ссылок и отлично переводит их тексты на русский язык!!

      Все тексты этих файлов нацеливают, готовят пренейта к активной, согласованной, совместной с мамой, РУКОВОДЯЩЕЙ работе рождения….  Поэтому и появилась специальная папка «Роды, как эффективнейший педагогический этап». Партнёрство с отцом во время родов обязательно, вопрос лишь во всесторонней, качественной и длительной подготовке (обучении) будущего отца.

    Люди моего поколения помнят, что все учебники психологии начинались ритуальными проклятиями в адрес Зигмунда Фрейда, который, «всего лишь», указал на «раннее развитие» как главный источник всех взрослых неврозов: «Все болезни от нервов!». Поэтому в роддоме следует исходить не из «требований руководящих (медицинских!!!) документов», а из повторяющихся в различных, исходящих из разных парадигмальных оснований (Веды, буддизм, гуманизм, акушерство…) ОДИНАКОВЫХ рекомендаций («не рубить пуповину», помещать – только не спинкой вниз - на мамин животик, в воду с температурой 38-39 градусов, а не на холодные весы…). Что и уменьшит общецивилизационную агрессивность и приблизит интеллект к Космическому!

    Роды именно как педагогическая задача. То есть все 40 минут обеспеченного гормонами послеродового неповторимого инсайта важно использовать рационально.  Отец сразу же, поддерживая головку, в «человеческом» (вертикальном, для «включения») положении позволяет заглянуть в лицо маме: урок общения.  Далее укладывает новорождённого маме на бёдра, чтобы тот сам добрался до груди…. Целеустремлённость, упорство в достижении цели….  Африканец   добирается до груди за 7 минут, а европеец – за 30….  Для этого не требуется рубить пуповину! 

    В роддоме же «домановский» трек для ползания и «маниченковская» карточка «мама» или «Дима»….  Как уже послеродовая педагогика, ограниченно обозначенная мною «перинатальной».

  Итак,  Роды,  полностью закрытая для инноваций, тщательно охраняемая антимонопольными и другими госслужбами вотчина медицины.  А на самом деле – самый эффективный, дешёвый ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  этап СОЦИАЛИЗАЦИИ, для решения всех общецивилизационных, глобальных проблем Человекопроизводства. Все фрагменты, «авторские» (фрагментарно – кустарные - односторонние) методики тоже опубликованы. Их я и объединил в папке «Роды, как эффективнейший педагогический этап», благо не я первый заметил, что в школе, университете, … и на пенсии можно воспользоваться лишь правильно, по-человечески РОЖДЁННЫМ: нейронами и добрым характером. Что очень дёшево – не рубите пуповину, не шумите…. Под руководством рождающегося пренейта, при непосредственной охране его самоактивности Отцом!  Как: http://greenplaneta.org/posts/estestvennye-rody-samyj-nezhnyj-i-shhadyashhij-sposob-rozhdeniya-robin-lim/   http://greenplaneta.org/posts/za-rozhdenie-bez-nasiliya-frederika-leboje/   http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html

http://www.birthworks.org/site/primal-health-research.html

 

      Роды без перерыва – разрыва переходят (не сами!!!) в перинатальное развитие.  Этому давно учат в педуниверситетах. Женщин. А образование их нисколько не меняет: «Как соседка, как мама…». Поэтому сложнейшая общецивилизационная задача (неразрешимая проблема): Как биотическому существу – матери породить существо социальное, т.е. Человека?  С помощью Отца!!!

    Для меня исходно-парадигмальна, обоснована  методика Глена Домана – он (врач, биолог, материалист, сциентист, рационалист…) исходит из последовательности (генезиса!) возникновения морфологических (не просто материальных, но – вещественных) структур и работает с ними по мере их возникновения.  В этом суть «Развивающего обучения». И чем раньше (но не преждевременно, до момента готовности ученика и – не резко, без испуга – стресса – невроза – трусости, как черты характира) – тем результативнее, дешевле, эффективнее. Тем значительнее конечный результат. 

        Диада мать – ребёнок столь закрыта для посторонних (вызывающих у ребёнка невроз нянь - гувернёров), что мать и дочь Дольто прилагают титанические усилия, чтобы с зачатия активно, непрерывно общался с ребёнком отец, единственный, кто сможет (если заранее научится!) помогать матери в обучении до полутора лет и открывать этим диаду будущему!  По 40 5-секундных «уроков» ежедневно, своевременно изменяя, созданную – изученную – построенную до зачатия (школа будущих мам – поздно!!!) «внешнюю среду» по мере «взросления». Кроме самообразования («студенты не достаточно умны, чтобы выучиться без профессоров» - Александр Аузан), совершенно необходимо запастись деньгами и заместителями на работе.  До 3-х летнего возраста зарабатывать деньги (ходить на работу) будет некогда!

      Всё это непривычно, «никто так не делает». Поэтому и гарантирует блистательный, счастливый жизненный успех, «как никто»!  А это стоит того, чтобы основательно подготовиться!

     До сих пор ещё можно услышать: «А зачем читать быстро?».  Да лишь затем, чтобы сделать безработными прививающих «любовь к чтению»….  Педагогически запущенным…. Трёхлеткам!  

      Тем не менее, все послеродовые технологии перинатальной педагогики уже давно достоверно согласованы специалистами.  И по части недопустимости пеленания – памперсов, и – обязательности грудного вскармливания как необходимого этапа человеческого общения….  Поскольку по части чтения вопросов уже нет, у меня все инструкции - короткими фрагментами – мамы – папы учились читать в школе: оттуда и их «проблемы»!  Файлы обозначены: «Стадия 1,  0–75 дней» (обучаемость будущих мам – гестационная доминанта – после семинаров в женских консультациях я учитываю), и собраны в папке «Перинатальная педагогика».  Файлов много, т.к. стадий, осваиваемых по мере «взросления» новорождённым «компетенций», как и авторов, тоже много.  Основной массив текстов с  www.umnitsa.ru,  это именно педагогическая интерпретация русиста Андрей Александрович Маниченко  англоязычного невролога Глена Домана.  В современном первоисточнике – англоязычных сайтах из Филадельфии -  фундаментальных текстов уже нет, как и книг на русском языке.  Поэтому открываете  http://www.umnitsa.ru/    -  в левой колонке нажимаете «Методики развития» - «Методика Домана-Маниченко» - нажимаете в статье самую верхнюю сноску «Развитие логического мышления и навыков счёта с рождения» - и ниже статьи «Глен Доман, автор развивающих методик» скачиваете  книгу Глена Домана «Гармоничное развитие ребёнка».   А ещё ниже под статьёй «Андрей Александрович Маниченко» скачайте все 4 книги автора, они короче,  понятнее и методичнее!!!   Все мои файлы «Стадия 1,  0–75 дней» скачаны именно оттуда, с моим «улучшением» Глена Домана: «Каждый ребёнок в момент ЗАЧАТИЯ обладает более высоким умственным потенциалом, чем тот, который когда-либо демонстрировал Леонардо да Винчи» (на которого ссылаются, как на второго, кто указал на инициативу и главенство пренейта в процессе родов. Первым был Гиппократ).

    Жить в обществе и быть свободным от него нельзя. Идея, что успешное раннее развитие требует тщательнейшей МЕТОДИЧЕСКОЙ подготовки и преодоления пережитков, никогда не овладеет массами.  Поэтому моя задача – дополнить (интерпретировать – приписать моё понимание) успешно продаваемые (по причине «понятности» - красивые коробочки «Чтение с пелёнок» и «безжертвенности» - просто повесить на животик плейер «БёбиПлюс». Хотя ещё и на кнопку «Пуск» надо нажать!) фрагменты раннего развития мало применяемыми «синергистами»,  усиливающими общий эффект.  То есть для чтения я обращаю внимание не только на трек для ползания, но и на плавание именно с рождения (В Новосибирске это http://xn--80aejkggd1bhdbm6dza3bf.xn--p1ai/  счастливыйкрепыш.рф  ).    При этом всё «Раннее развитие» странным образом «забыло» наработки отечественного «закаливания» (без кавычек я пишу АДАПТАЦИЮ к холоду и инфекциям) – Никитин, Аршавский…. Стресс как необходимый, обязательный элемент.

    Хотя главная проблема – именно осознание необходимости фундаментального, всестороннего обучения профессии «родитель» задолго до зачатия!  Именно для этого я и подобрал такую «гору» коротких текстов (агиток, обоснований, инструкций и дневников), чтобы будущие родители не попали сразу в сети сайтов, «продвинутых в Интернете» с целью продавания новорождённым мяса индейки, которому не затмить памперсы!  Достоверные источники – во «Введение семейное», а самый обобщающий и фундаментальный из опубликованных трудов, с оценкой всех существующих систем перинатального развития   «Перинатальная психология.»: Питер; СПб.; 2010 ISBN 978-5-49807-191-6  Игоря Валерьевича Добрякова:

 -    http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf   или

http://lib100.com/book/common_psychology/perinatalnaya_psihologiya/_%c4%ee%e1%f0%ff%ea%ee%e2%20%c8.%c2.,%20%cf%e5%f0%e8%ed%e0%f2%e0%eb%fc%ed%e0%ff%20%ef%f1%e8%f5%ee%eb%ee%e3%e8%ff.pdf  

 

Читайте!

«Всему хорошему в себе я обязан книгам!», но никак не видео, шоу и прочим «маскультурам», продвигаемым «элитами», чтобы скрыть от Вас фундаментальнейший факт: Их дети отстали от Ваших (ещё не родившихся) навсегда – послеродовой импринтинг (впечатывание)  не повторить!  А потому – готовьтесь всесторонне! С учётом того, что вначале появляются учения. Много учений. Не охватить «единым взглядом»….  И мы пытаемся  все эти учения «разложить по полочкам», объединить в «папки»: «Пренатальная», «Роды, как эффективнейший педагогический этап», «Перинатальная педагогика»….  Как и марксизм теперь надёжно покоится на «своей» «полочке»: Сциентистская философия середины 19-века! (До возникновения психологии). Как давно прошедший, но необходимейший этап развития Человеческой мысли!

С глубоким уважением,

Бабенко Владислав Михайлович, секретарь Международной Славянской академии наук, образования, искусств и культуры (Западно-Сибирское отделение). Тел: 8-383-2394806, 8-983-3104806 и 8-913-9228161.  Электронный адрес:  samovizhivanie@yandex.ru, скайп babenko_vl  

Подробнее на сайтах, в их библиотеках, но не на форумах - общениях: http://www.pedlib.ru/Books/3/0486/3_0486    http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf    http://greenplaneta.org/posts/za-rozhdenie-bez-nasiliya-frederika-leboje/      www.sonatal.ru      http://www.babyplus.com/    www.umnitsa.ru   http://рождениедлядвоих.рф/ 

 

 

Категория: Краткое знакомство с методиками | Добавил: Prorostok (05.11.2013)
Просмотров: 473 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz