Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Категории раздела

Историческая справка [3]
Вводные, обобщающие тексты
Основные методики [5]
Подробное описание алгоритмов применения каждой методики

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Пренатальное (дородовое) развитие » Историческая справка

С чего начинать

    С чего начинать, особенно, если «это» (беременность) вдруг, неожиданно, «случилось» и времени на чтение уже нет. И не до теоретических обобщений, не до поисков счастья….  Поэтому важно усвоить из «первой» книги (Томаса Верни), что пренейту в мамином животике темно, скучно, тесно….  Да ещё и страшно от одиночества…. Не оставляйте его одного, не оставляйте без ответа ни одного его сигнала! Это – не школа, не обучение, а «устранение сенсорной депривации».  Ведь Вы же ездили по турпутёвке – за новыми «раздражителями»!

    Именно благодаря моим неудачам на «Школах будущих мам» и появились короткие, однозначные инструкции этого сайта. Гестационная доминанта достаточно надёжно защищает будущую маму от новых знаний.

   Но читать необходимо, ибо за полвека опубликовано достаточно книг, просто перечисляющих факты, надёжно опровергающие ранее приобретённые нами знания, которыми мы до сих пор, не задумываясь, пользуемся. Во вред себе и своим детям.

    За возможность комфортно читать нужные тексты огромное спасибо постепенно привыкающим ко мне организаторам самой надёжной и всесторонней в Сибири организации подготовки к родительству, Анастасии Алексеевне и Владимиру Олеговичу Габец.  Кроме результативной практической работы Анастасия Алексеевна и Владимир Олегович «выложили» в библиотеке    http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html   книги, с которых и следует начинать. 

    Первой необходимо прочесть появившуюся в 1981 году книгу именно врача («Мы, биологи…» - это слова одного из самых замалчиваемых врачей – Галины Сергеевны Шаталовой) Томаса Верни «Тайная жизнь ребёнка до рождения» (http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html).  Врач – естественник собрал именно врачебные факты, хотя и объяснил их материалистически – вещно – по-медицински: Когда будущая мать только подумает, что ей хочется закурить, бедный неродившийся ребёнок начинает беспокоиться, «предвкушая» муки кислородного голодания, испытанного им при предыдущем курении….  Верни объясняет это гормональной связью по пуповине (нервные системы матери и пренейта автономны), поскольку телепатия (для врачей) «ненаучна»….  Читайте, очень полезная книга. Поэтому все сайты (и ассоциации) начинаются с Томаса Верни.

   Вторая книга, особенно благодаря предисловию авторитетнейшего медицинского профессора Григория Иосифовича Брехмана (его личный сайт http://brekhman.iri-as.org/CV.pdf , где честно написано: «Осуществил перевод с английского на русский язык монографии американского психолога Д. Чемберлена "Разум вашего новорожденного ребенка"(Москва: Класс, 2004, 2005), должна быть обязательно Вами проштудирована.  Это – 1988 год.  Итак, вновь благодаря Габецам: (http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html), Дэвид Чемберлен, «Разум вашего новорождённого ребёнка». Название обманчиво – новизна книги в том, что речь в ней о разуме и памяти  неродившегося ещё  пренейта.

Третья обязательная для «введения» книга – фундаментальный учебник

Игоря Валерьевича Добрякова http://gendocs.ru/docs/37/36053/conv_1/file1.pdf   Она совершенно необходима Вам для того, чтобы привыкнуть к лексике и ощутить массовость и разнообразие организаций, сообществ, всесторонне изучающих своевременное развитие Человека.

Чтобы не «рыскать» по множеству сайтов, составьте себе самое общее представление об авторах методик в разделе «Эксперты» самого ёмкого и удобного сайта  http://www.brillbaby.com/ 

   Цель нашего сайта в том, чтобы Вы помогали своему будущему Человеку  саморазвиваться, используя все проверенные методики, а не слушали подружек, что надо рисовать, смотреть на красивые цветы и слушать хорошую музыку…. И всё само-собой образумится естественно, без вашего искусственного, сознательного, рационального вмешательства. Не верьте! Человек – социальное, стало быть – искусственное существо. И весь этот сайт именно об искусстве (но не о ремесле! Не о природе!) Человекопроизводства.   Ведь «хорошесть» музыки уже давно просчитана «алгеброй» - учить студентов имеют право лишь остепенённые!!!  А мы будем пользоваться обобщёнными текстами сотен их диссертаций во благо Вашему ребёнку….  Надо «просто», по мере внутриутробного развития развлекать, раздражать, ублажать закономерно возникающие структуры именно по мере их возникновения. Раздражителями, выделенными в процессе диссертационных исследований, как наиболее результативные.  Вращаться следует ежедневно с 9-й недели беременности (возник вестибулярный аппарат), слушать вариации материнского сердцебиения (в 1,3 раза эффективнее, чем «хорошая музыка») – с 16-й недели беременности.  И если папа и братик не установили контакт с 20-й недели….  Работать в коллективе повзрослевшему «пренейту» будет трудно….       

  Для мотивации прочтите на  http://рождениедлядвоих.рф/biblio.html        появившуюся первой на русском языке в 1991 статью французского ПЕДАГОГА (я всегда интересуюсь у авторов происхождением. За что и получил от Мишеля Одена: «А ты что окончил?».  Именно образование – важнейший инструмент манипуляции, рядом с которым телевидение – лилипут!) Андре Берлин «Воспитание в утробе матери…». Эта статья интересна тем, что цитаты из этой статьи Вы найдёте почти на всех сайтах….  Без указания автора, но с повторением ошибок: «…на клеточном уровне…».  Ведь именно педагоги учат, что ежели мы обнаружили функцию, необходимо найти структуру! Ведь мозга ещё нет, а память уже есть!

     Итак, Андре Берлин, не врач и не психолог:

«Воспитание можно определить как предоставление подходящих условий и средств, способных обеспечить формирование и развитие человека. Действительно, мы воспитываем живое существо, подразумевая под этим его формирование и развитие в процессе саморазвертывания жизни внутри него самого.  Это происходит благодаря тому физическому, эмоциональному и ментальному (психическому) «материалу», который оно получает извне, то есть из окружающей среды.

 После рождения ребёнка процесс его воспитания характеризуется тремя последовательными этапами: впитывание информации, подражание и личный опыт. В период внутриутробного развития опыт и, вероятно, подражание отсутствуют. Что касается впитывания информации, то оно максимально…. Ни в один из моментов своей дальнейшей жизни человек не развивается столь интенсивно, как в пренатальном периоде, начиная с клетки и превращаясь всего через несколько месяцев в совершенное существо, обладающее удивительными способностями и неугасимым стремлением к знанию.

Мы не можем отрицать важность воспитания ребёнка, особенно в первые годы жизни, равно как и эффективность самовоспитания, когда взрослый человек берет на себя ответственность за собственное развитие путём упорной работы над собой. Однако мы уверенно заявляем, что ни первое, ни второе не оказывают того фундаментального воздействия, которое присуще пренатальному воспитанию.

Ведь новорождённый уже прожил девять месяцев, которые в значительной степени сформировали базу для его дальнейшего развития!

Пренатальное воспитание несёт в своей основе мысль о необходимости предоставления эмбриону и затем плоду самых лучших материалов и условий. Это должно стать частью естественного процесса развития всего потенциала, всех способностей, изначально заложенных в яйцеклетке».

   В разделе «Пренатальное (дородовое) развитие» я помещу алгоритмы методик Брента Логана, Михаила Львовича Лазарева, Катрин Дольто и Рене ван де Карра.  Последовательность соответствует известности методик в России.  Мне бы очень хотелось, чтобы Вы применяли именно все методики – это и есть «всестороннее  развитие». Пока оказалось, что легче всего внедрять Брента Логана – совсем ничего не надо делать, аппарат рассчитан на австралийских и амазонских дикарей, незнакомых с письменностью и сам меняет программы….  А пренейты дикарей и миллионерш слышат одинаковые сердечные ритмы своих, кажущихся себе разными, будущих мам. Чтобы пренейт не заскучал от однообразных звуков, программа «БэбиПлюс» в определённой последовательности усложняет 16 разных сердечных ритмов.  Эффект обучаемости в первом классе в 1,3 раза выше, чем при прослушивании специально подобранной музыки, оказавшейся слишком сложной для пренейта.

     Но, несмотря на беззаботность использования, эффект «БэбиПлюс» замечают все акушеры, педиатры и даже папы!  Благодаря развлечению кровообращение и все виды обмена лучше!

    Мне же хочется, чтобы обмен улучшали ещё и более трудоёмкие песни Михаила Львовича Лазарева, чтобы пренейт учился в пренатальном университете Рене ван де Карра, получал «аффективное подтверждение» благодаря пренатальной гаптономии Катрин Дольто.   

Категория: Историческая справка | Добавил: Prorostok (11.11.2013)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz