Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Категории раздела

Агитки [3]
Вводные и агитационные материалы, использованные в процессе выступлений перед родителями
Общее введение [4]
Изложение теоретического обоснования методик с указанием источников
Этап 0 - 75 дней [8]
Изложение алгоритмов развития видов "интеллекта" в возрасте от рождения до 75 дней
Чтение [7]
Изложение алгоритма профилактики сенсорной депривации с момента рождения

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Постнатальное (послеродовое, до 3-х лет) развитие. » Агитки

Пропуск в элитарное будущее

 

     Непрерывным глобальным, цивилизационным кризисом пугают все, при этом большинство единодушно, что освободительные революции пора заменить улучшением образования.

     Общее место – образование и воспитание начинается не позже момента рождения, что уже оформлено решением ЮНЕСКО  1990 года.   Хотя до сих пор основной тренд – естественно, осторожно, «не навредить бы»,  «любить»…. Особенно на «Маминых школах», ибо у самих мам любовь к учению отбили ещё в советских….

     Технологии «Раннего развития» разрекламированы Интернетом в процессе рекламы памперсов и фармпрепаратов.  Да ещё и «страшилками» «раскрученных через «Яндекс» дорогущих школ.  Что очень затрудняет выбор для будущих родителей.

     Ещё в 1963 году опубликована подробно расписанная методика Глена Домана.   В  журнале «Коммунист», №2 за 1977 год опубликована статья Ильенкова Эвальда Васильевича «Становление личности: к итогам научного эксперимента».      Через 19 лет, в 1996 году, «экспериментальный» слепоглухонемой Александр Васильевич Суворов защитил докторскую по психологии.   Андрей Александрович Маниченко отметил четырнадцатилетие своей «Умницы»….    Федеральный Центр «Раннего вмешательства» прислал тексты методик и диссертаций, гарантировал «методическую поддержку»….   И лишь соответствующие кафедры НГПУ и НИПКРО (давно обучающие этим методикам студентов) выразили скепсис – у них до сих пор ничего не получилось….   Хотя по обе стороны Атлантики не первое десятилетие работают школы  внутриутробного воспитания!

       Общепризнано, что пятый технологический уклад (цифровые, информационные и телекоммуникационные технологии) подошёл к концу кризисом 2008-го.  Шестой предсказывают, как нанотехнологии….  Который через 40-60 лет будет с неизбежностью заменён Седьмым: развитием человеческого потенциала.

       То есть любая страна (Верхняя Вольта или Израиль, Россия…), социальная прослойка (олигархи, безработные…), муниципалитет, сельсовет станет лидером Цивилизации во второй половине века, если воспользуется уже описанными и признанными профессионалами технологиями Человекопроизводства.  Учить до одного года в 16 раз дешевле, чем после 7 лет (ЮНЕСКО).

      Главный Акушер-гинеколог Новосибирска Агамян Нэлли Михайловна, руководители привилегированных  перинатальных учреждений доброжелательно встретили мои выступления перед беременными (методика Домана – Маниченко).  Но из 200 будущих мам на их школах в женских консультациях в декабре 2010 ни одна меня не услышала!  То есть к тому, чтобы своевременно стать на учёт в медучреждении они уже готовы (деньги, сертификаты?), а о личной ответственности (и – возможностях!!!) за будущее своих детей (Цивилизации!!!) – даже не догадываются!

     По причине глубоко антинаучных (телепатия!), неразрывных связей между матерью и новорождённым (на 4-й минуте от рождения узнаёт на фотографии мать) обучать новорождённого может только мама.  Если сама изучила методики до родов!

      Поскольку на первую мою «рацуху» по раннему развитию (задолго до появления этого термина) в 1983 году ответил, напугав секретаря райкома КПСС, Юрий Владимирович Андропов, у меня сейчас подобраны гигабайты первоначальных текстов, которые я и предлагал на «Школах будущих мам».  Готов выслать и обучать.  В том числе и внутриутробному воспитанию!

     Моя миссия сейчас – «организовать» единомышленников.  Хотелось бы «всю цепочку» от бабушек-дедушек и родителей будущих мам и пап (оцифрованная наука уже есть) до докторантуры.  Да ещё и «междисциплинарно» (с момента рождения уже есть методисты и неврологи).  Начать с момента рождения плюс – минус 12 месяцев. Нас немного, нам противостоят не только полученные в школе заблуждения, но и бюрократы, внуков которых воспитывать уже поздно, но мы – акторы!

       В элиту же можно попасть только благодаря образованию.  Массам же (у которых нет по 60000 евро ежегодно на обучение своих детей в Сколково) оставили лишь поп-музыку, фаст-фуд и футбол.     У нас (и наших детей!), в отличие от неандертальцев, весь первый год жизни интенсивно растёт не только мозг, но и изменяется форма черепа.  В нашем мозге нет специальной зоны для чтения, тем более – для столь необходимого сейчас СКОРОЧТЕНИЯ.   Взрослых этому, с большими трудами (и за большие деньги!), специально обучают!!!  «Занимая» «под скорочтение» своевременно (до года!) не приспособленные зоны мозга.        Президент много говорит о нобелевских лауреатах.  Но умалчивает, что многие из них в возрасте  ДО  ГОДА научились быстро читать и сразу словами!  Методика невропатолога, знатока особенностей развития мозга сразу после рождения, Глена Домана, которому в 1945 было поручено «восстанавливать» мозги после родовых травм.  И теперь эту методику сдают все будущие дошкольные педагоги….  И уходят гувернантками к олигархам, вести их внуков в элиту.  Ведь для Гарварда и Сорбонны надо так много прочесть, быстро и на разных языках.  И быстро думать! Чему в школе учить уже поздно…

        Единственная проблема, по словам директора Федерального Центра ранней коррекции Юлии Анатольевны Разенковойнеинформированность и пассивность родителей.  Ведь до полутора лет любой «учитель», гувернёр, вклинившийся в неразрывную, антинаучно-шарлатанскую диаду мать – дитя вызывает у ребёнка невроз!  А к моменту появлению школьного учителя развитие мозга уже завершено и никакая реформа образования никогда не «переучит» Шарикова в Эйнштейна! Эта тайна и закодирована вниманием к семье!    27 – 29.09.2010 в Москве прошёл Всемирный конгресс ЮНЕСКО по дошкольному образованию, наших теоретиков мир уважает больше, чем футболистов.   ЮНЕСКО уже в 1990 году призвал все страны к обучению с момента рождения!  Плачевное состояние нашей страны вызвано тем, что обязательное образование даже в «отсталой» Турции начинается в 3 года, а не в 7, как у нас.   Интернет давно переполнен сайтами о «раннем развитии», «Монтессори», «Глене Домане» и менее «раскрученных через «Яндекс» системах. Поэтому ищите в англоязычном «Гугле» (для чего английский надо учить с шестимесячного возраста!)   Чтобы не запутать Вас, пришлось привлечь специалистов НГПУ и НИПКРО: кто же что продаёт на самом деле – кто вредные памперсы, кто – неврозы и очки, а кто – Нобелевские премии для Ваших детей!  Подробно описаны критические и сензитивные периоды в развитии детей, узаконены стандарты, что должен обязательно уметь ребёнок к 10 – 12 суткам, к исходу первого месяца….   Ни одного «маугли» (детёныша человека, воспитанного животными) не удалось научить ни ходить, ни – говорить: время для очеловечивания безвозвратно!!!    Так же и мы с Вами, научились говорить, писать – читать….  Упустив время СКОРОЧТЕНИЯ!!!  Освоения языков!  Методика Домана - Маниченко основана на рациональном использовании возрастных особенностей, которые больше никогда не повторятся!   Внутриутробно Ваш ребёнок повторяет (быстро пробегает) весь путь развития биологического вида «Человек разумный».  А сразу после рождения ему так же придётся повторить весь путь развития Человеческой Цивилизации!    

       Для правильного развития цивилизованного ребёнка  Сесиль Лупан рекомендует маме больше кривляться.  И если к своему кривлянию Вы ещё прибавите стремительный показ разнообразных, разноцветных карточек….  То уже к 4 – 6 месяцам Ваш малыш будет заметно здоровее!!! сверстников.  Не только движения пальчиков (советские диссертации) ускоряют развитие речи, но и развитие зрения активизирует оздоровление!  Но учить новорождённого кроме мамы никто не сможет!  Это – биология, но именно она определит социальный успех будущего человека!    Для Вас методики подробно разработаны, расписаны, как и что делать с самого начала, на что обращать внимание (не на учебный план-график, а на ребёнка)….  Об этом – видеофильм талантливейшего педагога – Анатолия Александровича Маниченко.  Не поленитесь «скачать» и его тексты с  www.umnitsa.ru   : «Левая колонка»-«Методики развития» - «Методики Домана-Маниченко» - «Скачать книги».   Или на следующую школу можете прийти с «флэшкой» - в моём ноутбуке давно есть все эти тексты.

   Олигархи узнают о «Чтении с пелёнок» от гувернанток своих внуков уже после того, когда внуков учить поздно!  Теперь они знают, что Ваш ребёнок  (пока ещё !!!) в более выгодном положении, чем олигархический внук – сензитивный период приобщению к скорочтению, скоромыслию и долголетию не купишь!

      Пособия А.А.Маниченко (ведь ребёнок должен щупать, рассматривать, рисовать пальцевыми красками… 500 игр – иначе заскучает!) и учителя в Новосибирске:   www.chudor.ru   г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 23, тел/факс (383) 314-29-88   e-mail: chudorebenok@mail.ru    

 

 

Категория: Агитки | Добавил: Prorostok (07.11.2013)
Просмотров: 120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz