Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Категории раздела

Краткое знакомство с методиками [6]
Агитки [3]
Мотивация для изучения и внедрения

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Введение » Краткое знакомство с методиками

Обязательность точного соблюдения последовательности развития

Обязательность точного соблюдения последовательности развития:

    Какие бы сверхвозможности мы не предоставляли ребёнку для саморазвития, каждый ребёнок, как Ваш, так и находящийся безо всякого обучения  в Доме ребёнка, обязательно, без единого пропуска, последовательно проходит все («овеществлённые» в ДНК) стадии развития.  Это – биология, которая «определяет» педагогику. Основной биогенетический закон – вещественно «записанная» в спирали ДНК последовательность возникновения органов и систем.  На 9-й неделе беременности «возникает» вестибулярный аппарат – следовательно, следует начинать вращаться в разные стороны, чтобы пренейт «не скучал». А вот «красивые виды» или «сердечные ритмы» ему воспринимать в этом возрасте ещё нечем.  Что не отменяет необходимости регулярного антинаучного телепатического общения с ним.  Сложный артикуляционный аппарат для «говорения» развивается к двум – трём годам, а вот структуры зрения «существуют» уже в момент рождения – новорождённый, особенно правильно развивавшийся  целесообразно изменявшимися раздражителями внутриутробно, сразу ищет встречи со взглядом матери. Поэтому не грех разнообразить его первые зрительные впечатлениями словами из огромных букв. А вот после 22 – 25 лет чтению уже не научить – вещественные структуры (мозга?), используемые нами в процессе чтения, уже «заняты» дикарями «под другие нужды».   Миллионы обычных детей (если их специально не сдерживают) и без обучения следуют древней дорогой - от неподвижности при рождении к нормальным ходьбе, бегу и прыжкам, достигаемым в возрасте шести лет. Причем все это они делают весело и инстинктивно, не имея ни малейших представлений о том, какие глубочайшие последствия имеют для них эти процессы (Глен Доман). В такой последовательности «ДНК, РНК разворачиваются». И не только во время развития зародыша, но и во время самосовершенствования личности ответственного гражданина.  Главная по перинатальной педагогике в России Юлия Анатольевна Разенкова: у всех детей умения и навыки формируются в одинаковом порядке и последовательности.       В доме ребёнка продолжительность прохождения стадий больше, чем в семье. Наши технологии сокращают лишь время на каждой стадии, и то не более, чем в два раза.

  Но в наших силах на каждом этапе развития «создать» внешнюю среду, соответствующую существующему уровню развития ребёнка и поэтому в кратчайший срок обеспечивающую его переход к следующему этапу, сокращающую продолжительность этого срока. А вот «перескочить», пропустить, этап не дано никому! На следующем этапе мы обязаны предоставить другую среду.  Чем оптимальнее подобрана среда, тем быстрее ребёнок достигает следующего этапа, вновь потребующего от Вас изменения среды, приспособления её к потребностям повзрослевшего ребёнка.  Все наши тексты – всего лишь подробное описание «внешних (мамин животик мы дополняем папиными прикосновениями, сопровождаемыми папиным голосом), развивающих сред» по этапам развития.    Чем меньше возраст – тем шире диапазон реализованных за всю будущую жизнь возможностей. Но последовательность прохождения всех этапов обязательна, почему они так подробно и описаны!  Нельзя внутриутробно приучать ребёнка к различению сложной музыки, стихов, пока он не привык к вариациям сердечного ритма.  Нельзя начинать обучение использованию ложки, пока ребёнок не научился разжимать ладонь!

    Как нельзя обучить разговаривать без акцента после одного года.  Поэтому не слушайте филологов, рекомендующих начинать изучение иностранных языков «пораньше» - с 4-х лет! Поздно – акцент останется на всю жизнь…

     Помните и про синергию, взаимоусиливающее, улучшающее, ускоряющее воздействие развития одних функций на другие. Глен Доман называет это «гармоничным развитием», хотя это, описанное ещё Сеченовым, ускорение восстановления работоспособности одной руки под влиянием сокращений другой.   Наслушавшийся в мамином животике «БэбиПлюс» новорождённый с большим интересом смотрит на мир, лучше кушает, быстрее набирает вес, лучше спит…. Ведь и во внутриутробной темноте и тесноте ему не было скучно!  «Раны победителей заживают быстрее, чем у потерпевших поражение!».  Чтобы хорошо читать, обязательно надо много ползать на животе. А для этого, «Т-образная» рубашка в тёплой комнате вместо пелёнок, как требовал в 1950 году наш Аршавский Илья Аркадьевич (http://nikitiny.ru/arshavskij), теоретик Никитина Бориса Павловича.  В 1963 году  «Т-образные» рубашки предложил Глен Доман. А в 2013 году, в Новосибирске, на всех школах будущих мам учат пеленанию!  Так нобелевских лауреатов не вырастить!  Связанными по рукам и ногам могут быть только ждущие команд подданные.

    Итак, чтобы читать – считать, надо иметь хороший обмен и хороший характер. Начинается чтение с ползания, для ускорения которого Глен Доман придумал «трек для ползания»…. А для пущей эффективности – плавание с рождения.  Вот именно для того, чтобы Вы в социальных сетях не искали обрывки, фрагменты модных методик, известность – популярность которых определяется маркетингом (искусством «продавания»), но не их эффективностью, все они систематизируются на этом сайте.  Хуже того – все они есть в Интернете! Именно для Интернета необходимо скорочтение на разных языках.

    Интернет, конечно, не отменил Яна Амоса Коменского: «От известного к неизвестному, от менее сложного – к более сложному, от близкого – к далёкому…».  Именно такую последовательность и реализуют авторы. Никогда не сможет быть «успешным, креативным…» «педагогически запущенный» уже внутриутробно!

12.11.2013.

Категория: Краткое знакомство с методиками | Добавил: Prorostok (12.11.2013)
Просмотров: 130 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz