Раннее развитие Бабенко Владислава Михайловича

Категории раздела

Историческая справка [3]
Вводные, обобщающие тексты
Основные методики [5]
Подробное описание алгоритмов применения каждой методики

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Пренатальное (дородовое) развитие » Основные методики

Почему именно БэбиПлюс

Почему именно БэбиПлюс

 

Наиболее эффективной пренатальной учебной программой является та, которая использует основной элемент, доступный («понятный», соответствующий его уровню развития) для пренейта, а именно звуки сердцебиения.  Исследования показали, что введение звука сердцебиения при более низком уровне децибел (как простые ритмы BabyPlus на 65 децибел по сравнению с постоянным фоном кровотока до 95 децибел) побуждает пренатального ребенка различать эти два звука.   Далее постепенно увеличиваем частоту звука, используемого в учебной программе.  После этого в программу можно ввести небольшие тональные изменения.  Все изменения в учебную программу пренатальную должны быть очень небольшими, чтобы быть для пренатального ребенка средством различения этих похожих звуков. В этой модели поэтапного прогресса, ребенок начинает учиться. Такие звуки должны быть очень простыми и повторяющимися, то, что ни слова, ни музыка не может выполнить так эффективно. Именно поэтому детские стихи, мелодии, чтение вслух, и классическая музыка просто слишком сложны во внутриутробном обучении, во время этой ранней (18-20 недель) стадии развития. 

     Ребенок чутко улавливает поведение своей мамы и своими движениями дает ей знать – легкими касаниями или «пинком», приятно ли ему такое поведение.  Прислушивайтесь к нему, чтобы своевременно прекратить своё «педагогическое воздействие»!

Плод любит Вивальди и Моцарта, и проявляет заметную неприязнь, когда играют оркестровые пьесы Бетховена или Брамса.  И самой бурной реакцией протестует против вредной для человеческого здоровья «современной» громкой «музыки».

 Технология «БэбиПлюс» с шестидесятых годов отрабатывалась на беременных овцах, крысах, дельфинах и шимпанзе…  Ответная реакция плода и новорождённого фиксировалась по: расширение зрачков; сосать перестаёт или сосёт быстрее; частота пульса; движения общие..  Последние диссертации – февраль 2011 года: проверялось запоминание материала через 41-47 суток (на 31 день после рождения) после «уроков».

Итак, в вашем распоряжении – добротно проверенный и широко исследованный прибор, гарантирующий вашему ребёнку не только интеллектуальные, но и телесные преимущества перед детьми, не получивших внутриутробно специального обучения.  

Сравнение объективных результатов последних 30 лет – в страницах «Мы получим» и «Цифры». 

Категория: Основные методики | Добавил: Prorostok (12.11.2013)
Просмотров: 113 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz